Почему ветеринар может отправить за лекарствами в обычную аптеку?

19.04.24
Количество просмотров: 12

Бывают моменты, что ветеринарные специалисты назначают препараты, которые нужно прибрести в человеческой аптеке. На это есть различные причины, но самое основное – действующее вещество в составе лекарства. И если вы обращали внимание, перед рекомендацией, ветеринар рассчитывает правильную дозировку того или иного препарата. Половинка таблетки, одна четверть, нужно отколоть маленький кусочек – вы могли это слышать при получении листа назначений.

❓Почему все так сложно?

Дозировка препаратов зачастую рассчитывается на вес и возраст болеющего. Таблетки для детей и взрослых различные из-за концентрации полезного вещества в них. А в случае собак, когда представитель вида может весить 1 кг. или 85 кг. – точность дозировки вплоть до пары «крупинок» может иметь существенное значение.
Ветеринарная индустрия предлагает знакомое всем деление «5-10 кг.» или «рассчитано на 10-20 кг.», но медикаментов может не быть в ветеринарной аптеке, или будут, но не в нужной дозировке. Тогда на помощь приходят человеческие аптеки.

Всегда нужно помнить, что ветеринарный специалист прописывает дозировку, зная основную информацию о животном и требования «не больше четверти таблетки» нужно соблюдать неукоснительно.

Что еще нужно знать?
✅1. Дозировку, количество приемов в день, введение препарата – всегда уточняйте у врача, который сделал назначение. Не стесняйтесь уточнить или переспросить. А иногда, наши специалисты даже рисуют схему делений таблеток на кусочки, квадратики, треугольники и т.п. Потому что дать столько препарата, сколько потребуется и не навредить животному – важно.
⛔2. Заменять препарат категорически запрещено. Иногда в аптеках именно нужного «Чтототамцина» нет, и вам могут предложить аналог, с похожим действующим веществом. Но соглашаться на замену мы не рекомендуем. Ведь помимо основного вещества есть вспомогательные добавки, которые могут нанести вред питомцу. Единственный выход – спросить у вашего ветеринара, какая может быть замена. Если замены нет – придется найти именно тот препарат, который назначили.
⛔3. Никогда не стоит заниматься самолечением и применять препараты из ветеринарной или человеческой аптеке, без «свежей» рекомендации специалиста. Так как питомец может болеть схожими по симптомам заболеваниями, но лечение поможет совершенно другое. Еще худший случай – сравнить симптомы с другим животным и приобрести препарат на свое усмотрение.

Каждый питомец уникален, а случай индивидуален, помните об этом. И берегите своих хвостиков❤

Что еще можно почитать по теме:

Чистка зубов питомца - это важно

05.04.24
    Количество просмотров: 27

Что, нужно чистить зубы каждый день???

Каждый ребенок знает, что нужно чистить зубы ежедневно, утром и вечером, а желательно – после каждого приема пищи. К сожалению, братья наши меньшие не в состоянии взять в лапы щетку и зубную пасту, и решить эту проблему самостоятельно. А зубочистики, специальные палочки для разгрызания и прочее, не всегда справляются с налетом и зубным камнем.

3 мин.

Нужно ли питомцу разнообразие питания?

24.05.24
    Количество просмотров: 7

Этот вопрос стоит «на повестке дня» у многих владельцев, как и попытки накормить питомца чем ни будь вкусненьким😅
    Ведь бытует мнение, что промышленный корм приедается, но на самом деле это не так. Мы даже слышали сравнение: «это как если б я всю жизнь ел одну гречку, мне б уже через две недели на нее смотреть не хотелось!».
    Но собаки, не кошки, кошки не хомяки, а хомяки не мы

4 мин.

Диагноз "идиопатический" для животного, что это такое?

30.06.24
    Количество просмотров: 16

Что значит слово «идиопатический» в диагнозе?

Немного раньше, мы уже писали про различные методы диагностики, и что без диагноза сложно назначить лечение. Но как быть с термином «идиопатический», что бы это могло значить, и как лечат заболевание с такой приставкой?

Обратимся к словарю: идиопатическое заболевание – это заболевание, когда точная причина не очевидна, не известна точно или есть много вариантов, которые послужили причиной болезни...

3 мин.